Набор в атмосферную ДКоманду!

августа 01, 2016

Привет, привет! На самом деле я до последнего сомневалась, поэтому мой пост создается сейчас в самый последний момент, когда через несколько часов закрываются линки, а завтра я могу пожалеть, что не попыталась)
Представлюсь, зовут меня Даша, живу я в Сибири в городе Омске и воспитываю двухлетнего сыночка. Со скрапом я познакомилась около года назад, а делать в нем свои первые шаги начала немного позже, когда поняла, что нужно пробовать, а не наблюдать. С выбором стиля я до сих пор не определилась, да и наверное пока не готова к выбору, потому что многое хочется попробовать. Зато mixed media это моя любовь с первого взгляда.

Еще мне нравится создавать фоны с чистого листа

Пробовала создавать альтер-объекты, очень хочу в будущем пополнить свою коллекцию оформленных коробочек, баночек, вазочек и прочего, куда можно сложить красиво все свои скрап запасы.
Я очень рада, что у вас также идет набор в CAS команду, мне очень нравится этот стиль и было бы здорово научиться этому вместе. Мне пока кажется он невероятно сложным стилем, поэтому у меня только попытки к нему приблизиться)

И покажу последние свои работы на холстах, Как оказалось, холст для меня это идеальный продукт для создания фона с нуля и теперь это еще одна моя любовь! Правда на ни них пока нет отдельных постов, но я обязательно добавлю сюда ссылки и на них в ближайшее время.


Мне очень нравится создавать работы, основываясь на определенных заданиях, это реально заставляет мозг работать в разных направлениях, позволяет ставить перед собой разные задачи и выполнять их. Я хочу расти  и развиваться в разных стилях, у меня сейчас много идей и планов, и касаются они по большей части альбомов. Попасть в вашу дизайн команду для меня это шанс развиваться и расти дальше, знать что мои работы могут вдохновлять других творить что-то прекрасное, на мой взгляд это очень важно для мастера.

В общем я желаю себе удачи в своей первой пробе, Всем спасибо. Мира вам, добра и море вдохновения!

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Ух, ты какая! Удачи, тебе Дашуля ))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Даш, привет)
    Спасибо тебе большое за твою заявку!)
    Твои работы очень хороши.

    ОтветитьУдалить
  3. Земляяяячка)))) Какие классные работы))) Желаю удачи в наборе)

    ОтветитьУдалить