Набор в дизайн-команду Craftstory! До 15 февраля 2017!

февраля 08, 2017

Всем привет! Пришло время просыпаться от зимней спячки и наконец то оживить немного свой блог новой записью. ДК Craftstory - это прям dreamteam для меня, я просто обожаю этот чипборд, а дизайнам фонового чипа вообще не знаю альтернативы. Поэтому не попробовать подать заявку никак не могу.
Я люблю разные стили в работах, поэтому меня бросает иногда по разным направлениям, но неизменной моей любовью есть и остается mixed-media.

Я была в ДК блога Атмосфера, но на данный момент блог уже закрыт и я абсолютно безработный человек, конечно я продолжаю творить альбомы, открытки, но мне также хочется и работ для души и со смыслом, которые будут вдохновлять на развитие, поэтому я хочу работать в команде, лично для меня это большой стимул к саморазвитию и самореализации.

Один из любимейших объектов в скрапе у меня это странички, их у меня больше всего.
По поводу видео МК и обзоров) пока я попробовала снять один обзор и вроде бы нормально справилась с монтажом, так что почти умею, смогу, доучусь!))) Главное начало положено. Снимала я детский альбом для девочки:
И последнее фото блокнотика с моим любимым чипбордом морокко, который у меня расходуется быстрее всех остальных.
Мой блог - http://dariaschukina.blogspot.ru/
Мой инстаграм  - https://www.instagram.com/dashylya_schukina/
ВК - https://vk.com/id8982212

Хочу в команду мечты! DT Call! Набор в дизайн-команду Craftstory! До 15 февраля 2017!

Спасибо за шанс и всем желающим удачи! Пока-пока!

You Might Also Like

2 коммент.