Набор в ДК "Хоббит"!

марта 05, 2017

Привет-привет! Сегодня у меня видимо писательское настроение, и я думаю мой бложик уже в шоке от переизбытка информации или оттого что я окончательно очнулась от зимней спячки) Хочется творить, хочется чего-то новенького попробовать! Я поняла чего мне не хватало этих два месяца - команды, дедлайнов и реализации своих творческих планов. И что-то мне подсказывает, что у вас должно быть очень душевно, поэтому я решила попробовать попасть в вашу команду.
Меня зовут Даша, я живу в Омске и обожаю скрап во всех его проявлениях от открыток до альтера! До конца прошлого года я была в ДК блога "Атмосфера", но хозяйка блога приняла решение о его закрытии, вот так я и осталась без работы))) Я очень люблю работать в команде, люблю сам пытливый процесс создания работы, потому что всегда хочется показать достойную работу и не ударить в грязь лицом так сказать, а  с этим моментом я и получаю большее развитие к творческому росту.
Начну я пожалуй со стиля,  без которого я вообще жить не могу. Не знаю на сколько лучшая, но это моя любимая работа Холст на черном фоне. Я на всякий случай оставлю ссылочки на посты к работам.




Знакомство мое со скрапом началось чуть больше года назад и как раз с открыток, но  потом я абсолютно их забросила делать, так что в этом году было решено исправляться по полной программе! Покажу парочку, но в разных стилях.


Одной моей неизменной скраповой любовью стали странички, у меня их довольно много, покажу опять же одну из любимых  Страничка "Мои лиловые мечты"


Еще одна любовь это блокноты. Очень люблю блокноты с состаренными страничками и обложками созданными с нуля, кстати по той же причине люблю холсты и странички с чистого листа, ведь это абсолютный простор для творчества. Покажу свой последний  Блокнот в миксмедийной обложке


Последней я решила поделиться своей последней открыткой, она довольно необычная, я питаю к ней довольно нежные чувства, тем более что по ней я сняла свой первый видео МК (можно найти в посте по этой открытке)

Конечно же я как и многие люблю и делаю альбомы, но ведь их одним фото не покажешь)
Также я не всегда все работы выкладываю в блог и альбомы эта участь тоже почему-то миновала. Также оставлю ссылочки на свои соцсети:

Я в Instagram -  https://www.instagram.com/dashylya_schukina/

Я Вконтакте  -  https://vk.com/id8982212

YouTube Channel  - https://www.youtube.com/channel/UCR-q0c8TefTHvqdYgLCUYSg



На этом пожалуй остановлюсь. Спасибо за шанс и за внимание! Пока-пока!

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Дарья, какие красивые работы! Очень рады Вашей заявочке! :) С уважением, команда блога "Хоббит"!

    ОтветитьУдалить