НАБОР В ДК БЛОГА CUTECUT

марта 29, 2017

Привет! Меня зовут Даша и я живу в городе Омске. В скрапе  я уже второй год и жизни без него уже не смыслю) Мне нравится учиться, развиваться, поэтому я интересуюсь и пробую себя в разных стилях, но неизменной моей любовью был и остается стиль микс-медиа.
Осенью я уже собиралась написать заявку в ваш блог, но так и не решилась, в этот раз уже сразу когда увидела объявление о наборе решила, что буду пробовать, для меня было бы огромной честью работать в такой замечательной команде. Для меня это огромный стимул к саморазвитию.
В этот раз я решила подготовиться, закончила  пару новых проектов и сняла новый видео мк, пока я только учусь это делать, но меня это очень вдохновляет!
Первым покажу свой новый холст, который сделан с нуля из новой коллекции Prima Marketing.

И видео по созданию этого холста:



Еще из новых работ это микс-медийные теги с шейкерами из бумаги 7DotsStudio.


Я очень не люблю монотонную работу, если мне предстоит сделать большой альбом, то после парочки разворотов мне обязательно хочется на какой-нибудь небольшой объект и желательно красочный, и потом с новыми силами и свежей головой легко закончить начатое. 
Чисто бумажный скрап тоже занимает особое место в моем творчестве, особенно я люблю вырезать разные элементы из бумаги, это своеобразный отдых и в тоже время польза. Вот одна из моих последних открыток

Холсты и странички это мои любимые объекты, потому что мне нравится работать именно с фото. Вот еще один холст, но только уже на черном фоне, в нем также не обошлось без вырезных элементов из бумаги.

И напоследок покажу последний блокнот, в обложке из грунтованной ткани.




Осталось только пожелать себе удачи и скрестить пальчики) Спасибо, что заглянули!

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Спасибо, Крис) Да новые темы решила испробовать)

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, очень интересно было прочитать о вашей подготовке;) Замечательные работы! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, чудесные работы и спасибо за подготовку и мк! Здорово) Рады вашему желанию стать частью команды! Удачи!

    ОтветитьУдалить