Набор в Дизайн-команду! До 29 мая 2017! Design Team call! until May 29th 2017!

мая 25, 2017

Привет-привет! Время идет, мы меняемся и все вокруг нас тоже, так что почему бы попробовать еще раз!? На самом деле без капли лести Craftstory мой любимый чипборд, и мало какая работа у меня обходится без его участия) 

Основным своим стилем я считаю mixed media, но иногда я люблю отдохнуть от красок и сделать с удовольствием работу в классическом стиле и иногда даже в стиле KAC, мне нравится учиться и развиваться, пробовать что-то новое.
Больше всего я люблю работать с фото на большом формате это холсты и странички, вот пара страничек из недавно сделанных


По последней страничке со вставкой из пластика я проводила живые МК у себя в городе:


Пластик Craftstory это прям еще одна моя новая любовь. Еще панно на пластике -


И два холста, по которым есть видео МК на моем канале


На данный момент я состою в двух ДК блогов "CuteCut" и "Хоббит"
Чего я ожидаю от работы в команде? Конечно в первую очередь любая команда это определенный этап развития в творчестве, это ответственность и дисциплина для самого себя. Мне нравится работать в команде, нравится творить по заданиям это всегда мотивирует.
Ссылки на мои ресурсы:
E-mail     dashylya2312@yandex.ru

В очередной раз пожелаю себе удачи и спасибо, что заглянули! Пока-пока!

You Might Also Like

0 коммент.