Холсты "Сказочный лес" в черном и белом. Анонс живых МК | Canvases "Fairy Forest" in black and white

августа 14, 2017

Привет, друзья! Сегодня я с результатами своего большого труда. После перерыва в живых МК я наконец-то решила, что мы будем делать на следующих. Два холста - один на черном фоне, второй на белом. Оба в растительной тематике, лето же как никак!
Будем учиться создавать многослойные конструкции и техникам многоступенчатого окрашивания всеми видами красок от сухих порошков, акриловых красок до восков.
Холсты с абсолютно одинаковым набором материалов, просто на выбор для любителей белого или ценителей черного фона. Варианты раскладок возможны разные по вашему желанию и ориентация фото тоже любая, главное техники и принципы работы.
Если у вас есть сомнения, что это для вас сложно или вы не справитесь, то отставить бояться! Всему можно научиться особенно если в себя верить, и я могу пообещать, что вы в любом случае уйдете с МК с красивой законченной работой.
Это все просто предисловие конечно же для тех кто живет в моем городе и сможет попасть на МК и чтобы вы могли подробно рассмотреть работы в данном посте.
Так как работы две, то фотографий очень много, и будет даже небольшой видео обзор, так что кому удобно смотрим фото, кому удобно видео)
Начну с черного! Честно говоря, для меня черный фон проще в исполнении, его сложнее испортить)  и он эффектнее, но это лично мое мнение опять же.





А теперь очередь белого:



И также обещанный видео-обзор:
 Заворожил меня мудборд в этом месяце July challenge Mixed Media Place, после первого холста и  пришла идея со вторыми.

Благодарю за внимание и до встречи!

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Вау! Потрясающие холсты! Черный мне тоже больше нравится, но это только лишь потому, что люблю черный в принципе)) Оба холста очень эффектные и стооооолько деталей, что я сижу смотрю и смотрю!

    ОтветитьУдалить
  2. Wow wow wow I'm in love. A big thank you for always participating in the challenge of Mixed Media Place.

    ОтветитьУдалить
  3. in love with both projects!
    <3 <3 <3
    thanks for playing with us at MMP!
    xxx

    ОтветитьУдалить